четверг, 13 мая 2010 г.

ДНЕВНИК КОТА.

УТРО.

Эта дура встала,
Волосенки причесала,
Сонно в ванную ползет –
Там ее подарок ждет.
Не в горшке, а как обычно,
На пол я наделал лично.
Пусть позлится, убирая –
С добрым утром, дорогая!
Подождал, покуда Эта
Поползет до туалета.
Я – под ноги. Оп! Споткнулась!
Получилось!!! Навернулась!!!
Вышла завтракать старушка,
Наливает кофе в кружку,
Дикий МЯВ – и все дела!..
Получилось! Разлила!
Ладно, можно отдохнуть,
Пару строк в дневник черкнуть,
Запишу, себе не льстя:
Утро прожито не зря!!!

ДЕНЬ.

Душевно отоспался,
Только спакостить собрался,
И вот тут, блин, как назло,
Мне конкретно не свезло.
Видел, шмотки надевала,
Рыло все размалевала,
Думал, что куда-то прется,
Хрен поймешь, когда вернется…
А она меня схватила,
К коновалу потащила,
Тот мне, гад, вкатил укол –
Срок прививки подошел.
Ничего, за муки эти
Адекватно я ответил:
Мне уколы портят шкурку,
Ей же – кожаную куртку.
Время даром не терял –
По дороге куртку драл
И штаны ее из кожи
Так уделал – не дай Боже!
Впредь запомнит, может быть:
Не фиг, блин, меняя лечить!!!

НЕСКОЛЬКО ПОЗЖЕ.

На кровати рвал игрушку –
Черепашную подушку.
Так увлекся делом этим,
Что хозяйку не заметил.
По башке огреб неслабо –
Что за гадостная баба!
Случай к мести не искал –
Тут же под кровать нассал.
Но, блин, снова облажался –
В руки сразу к ней попался,
Как последнего дебила –
Рожей в луже отвозила…
Как отбился – сам не знаю:
Так теперь мочой воняю,
Будто я – ночная ваза,
Младший братец унитаза.
Мыть меня, наверно, будет,
Может, к вечеру забудет?
Защемился в тихом месте,
Сочиняю планы мести.
С максимально честной рожей
Я обои драл в прихожей –
У меня инстинкт – и точка!!!
(типа нету когтеточки)
Отдохнуть она решила,
Пазлы типа разложила.
Чтож, я ей возможность дам
Собирать их по углам. 

ВЕЧЕР.

ЭТА меня мыла
(вот, зараза, не забыла!)
Что за гадство, не пойму,
Кто я ей – тупой МУМУ?
За мытье ей отомстил:
Пару чашек ей разбил.
Слушал, как она визжала,
На душе полегче стало.
В довершение к разору
Ободрал на кухне штору.
Долго прыгал, но достал:
Получилось! Ободрал!

БЛИЖЕ К НОЧИ.

ЭТА крем на рыло мажет,
Значит, скоро спать заляжет,
Свет пока горит, как раз
Подведу дневной баланс:
В целом – день прошел нормально –
Перевес за мной реально.
Счет в сегодняшнем турнире
В мою пользу семь-четыре.
Я вполне доволен счетом,
Отдых честно заработан.
Все, ложиться можно спать,
Завтра будет день опять.

P.S.

Да, еще, пожалуй, можно
Ночью поорать истошно,
Пару раз ее поднять –
Не фиг, блин, спокойно спать!!..

 

Комментариев нет:

Мой список блогов